кейс: Личные финансы.

Привлек 190 регистраций по 630 ₽ на практический воркшоп "Ваша финансовая карта на 2026 год". Выручка составила 357 000 ₽.

  • Бюджет: 120 000 ₽
  • Выручка: 357 000 ₽
  • Окупаемость ~197%
ЗАДАЧА
Частный финансовый консультант хотел набрать группу на свой годовой воркшоп по планированию. Задача — привлечь проактивную аудиторию через РСЯ.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на людей в момент постановки жизненных и карьерных целей.

Семантика: Использовал запросы, связанные с планированием и целями: "как поставить финансовые цели", "планирование на год", "куда вложить деньги в 2026", "как накопить на мечту".

Креативы: Лучше всего сработали баннеры, предлагающие структуру и ясность: "Превратите хаос в деньгах в четкий план. Создайте свою личную финансовую стратегию на год за 3 часа".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Продукты по финансовому планированию лучше всего продаются через обещание контроля и ясности. Аудитория ищет не волшебных советов, а работающую систему, которая поможет упорядочить их финансовую жизнь и приблизить к целям.
Made on
Tilda