Привлек 200 регистраций по 500 ₽ на вебинар "Как защитить свои данные и деньги в интернете". Выручка составила 280 000 ₽.
Бюджет: 100 000 ₽
Выручка: 280 000 ₽
Окупаемость ~180%
ЗАДАЧА
Образовательная IT-платформа запускала курс по кибербезопасности для широкой аудитории. Задача — донести важность проблемы и привлечь на вебинар пользователей через РСЯ
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я использовал в рекламе элемент "управляемого страха".
Семантика: Собрал запросы, связанные с проблемами: "взломали аккаунт", "мошенники с банковскими картами", "как защититься от вирусов", "безопасный пароль".
Креативы: Лучше всего сработали баннеры с тревожными, но не паническими заголовками: "Ваш пароль '12345'? Вы в группе риска. 5 шагов к цифровой безопасности" или "Мошенники стали умнее. Узнайте их новые схемы, чтобы не потерять деньги".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Продвигая курсы по безопасности, эффективно работать с реальными страхами аудитории. Главное — не просто пугать, а сразу предлагать простое и понятное решение. Формула "Проблема -> Последствия -> Простое решение" работает безотказно.