кейс: Обучение видеомонтажу..

Привлек 300 регистраций по 400 ₽ на воркшоп "Динамичный монтаж для коротких видео". Выручка составила 324 000 ₽.

  • Бюджет: 120 000 ₽
  • Выручка: 324 000 ₽
  • Окупаемость ~170%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа креативных профессий хотела увеличить набор на курс по видеомонтажу. Задача — привлечь начинающих блогеров и SMM-щиков через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал ставку на демонстрацию "магии" монтажа.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по видеосъемке, SMM, продвижению в Instagram/YouTube, а также на сообщества популярных блогеров.

Креативы: Лучше всего сработали короткие, динамичные видео-креативы, которые показывали нарезку крутых эффектов и переходов. Оффер был простым и мощным: "Сделай так, чтобы твои видео хотелось досмотреть до конца. Научим монтажу, который цепляет".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В обучении видеомонтажу лучшая реклама — это сам видеомонтаж. Динамичный, качественный и "вирусный" креатив продает курс лучше любых текстов, потому что он является прямым доказательством того, чему научится студент.
Made on
Tilda