кейс: Дизайн, маркетплейсы.

Привлек 350 регистраций по 280 ₽ на мастер-класс "Продающая инфографика для Wildberries". Выручка составила 265 000 ₽.

  • Бюджет: 98 000 ₽
  • Выручка: 265 000 ₽
  • Окупаемость ~170%
ЗАДАЧА
Школа дизайна хотела запустить курс по востребованной и узкой нише. Задача — привлечь максимум регистраций на вводный МК через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на аудиторию, которая ищет простой способ войти в мир дизайна и фриланса.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по Wildberries (как для селлеров, так и для менеджеров), а также на сообщества по дизайну в Canva.

Креативы: Лучше всего сработали креативы в формате "карусель", где на первом слайде была "плохая" карточка товара, а на втором — "хорошая", с продающей инфографикой. Текст был простым: "Сделай так, чтобы карточка товара продавала сама. Научись делать инфографику за 2 часа".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В обучении узким и востребованным навыкам лучше всего работает реклама, наглядно демонстрирующая "до/после" и показывающая быстрый и измеримый результат. Аудитория должна сразу понять, как этот конкретный навык поможет ей (или ее клиентам) больше зарабатывать.
Made on
Tilda