Привлек 200 регистраций по 500 ₽ на интенсив "Как Telegram-каналу с 1000 подписчиков приносить 50 000 ₽ в месяц". Выручка составила 270 000 ₽.
Бюджет: 100 000 ₽
Выручка: 270 000 ₽
Окупаемость ~170%
ЗАДАЧА
SMM-агентство запускало курс для владельцев Telegram-каналов. Задача — привлечь уже действующих администраторов, а не новичков, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на конкретную боль владельцев каналов — "подписчики есть, денег нет".
Аудитории: С помощью парсеров собрал администраторов сообществ ВКонтакте, у которых в контактах указаны их Telegram-каналы.
Креативы: Использовал максимально прямой и конкретный оффер с цифрами, как в примере выше. Реклама выглядела как профессиональный совет, а не как массовое предложение, что вызвало доверие у целевой аудитории.
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для узкой профессиональной аудитории лучше всего работает гипертаргетинг и прямой оффер, бьющий в конкретную рабочую проблему и предлагающий измеримый результат в деньгах.