кейс: SMM, заработок в соцсетях.

Привлек 200 регистраций по 500 ₽ на интенсив "Как Telegram-каналу с 1000 подписчиков приносить 50 000 ₽ в месяц". Выручка составила 270 000 ₽.

  • Бюджет: 100 000 ₽
  • Выручка: 270 000 ₽
  • Окупаемость ~170%
ЗАДАЧА
SMM-агентство запускало курс для владельцев Telegram-каналов. Задача — привлечь уже действующих администраторов, а не новичков, через таргет ВКонтакте.


ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на конкретную боль владельцев каналов — "подписчики есть, денег нет".

Аудитории: С помощью парсеров собрал администраторов сообществ ВКонтакте, у которых в контактах указаны их Telegram-каналы.

Креативы: Использовал максимально прямой и конкретный оффер с цифрами, как в примере выше. Реклама выглядела как профессиональный совет, а не как массовое предложение, что вызвало доверие у целевой аудитории.
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для узкой профессиональной аудитории лучше всего работает гипертаргетинг и прямой оффер, бьющий в конкретную рабочую проблему и предлагающий измеримый результат в деньгах.
Made on
Tilda