Привлек 180 регистраций по 750 ₽ на практикум "Автоворонка в Telegram за 3 дня без кода". Выручка составила 418 000 ₽.
Бюджет: 135 000 ₽
Выручка: 418 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
IT-школа хотела привлечь на свой курс маркетологов и предпринимателей. Задача — донести, что создание чат-ботов доступно не-программистам, используя РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сосредоточился на снятии технического барьера.
Семантика: Использовал запросы "как сделать чат-бота", "автоворонка продаж", "продвижение в телеграм", "конструктор чат-ботов".
Креативы: Лучше всего сработали баннеры, где была показана простая визуальная схема воронки. Главный акцент в заголовке был на слогане "Без единой строчки кода". Это привлекало целевую аудиторию — маркетологов, которые боятся программирования.
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении технических продуктов для нетехнической аудитории ключевая задача рекламы — максимально упростить и демистифицировать процесс. Акцент на "no-code" решениях и визуальных конструкторах позволяет снять главный страх и барьер.