кейс: Soft skills, ораторское искусство.

Привлек 170 регистраций по 700 ₽ на интенсив "Говори свободно: как побороть страх сцены". Выручка составила 345 000 ₽.

  • Бюджет: 119 000 ₽
  • Выручка: 345 000 ₽
  • Окупаемость ~190%
ЗАДАЧА
Школа ораторского мастерства хотела привлечь на свой интенсив руководителей и экспертов. Канал — РСЯ.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сосредоточился на главном страхе аудитории и карьерных выгодах.

Семантика: Использовал запросы "страх публичных выступлений", "как подготовить презентацию", "курсы речи для руководителей", "боюсь выступать перед публикой".

Креативы: Отлично сработали баннеры, где была изображена одна и та же ситуация с двумя разными исходами: неуверенное выступление и провал vs уверенная речь и аплодисменты. Заголовок бил в цель: "Одна удачная презентация может изменить вашу карьеру. Подготовьтесь к ней".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише публичных выступлений нужно продавать не столько технику речи, сколько уверенность и карьерные возможности, которые она открывает. Реклама, работающая со страхом провала и одновременно показывающая картину успеха, дает наилучший результат.

Made on
Tilda