кейс: Soft skills, заработок.

Привлек 200 регистраций по 490 ₽ на интенсив "Как фрилансеру поднять свой чек в 2 раза". Выручка составила 265 000 ₽.

  • Бюджет: 98 000 ₽
  • Выручка: 265 000 ₽
  • Окупаемость ~170%
ЗАДАЧА
Карьерный коуч хотел запустить курс для фрилансеров, которые "застряли" на низких рейтах. Задача — привлечь целевую аудиторию через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на главную боль фрилансеров — низкий доход и страх называть высокую цену.

Аудитории: Настроил таргет на участников профессиональных сообществ: дизайнеров, копирайтеров, таргетологов, программистов.

Креативы: Лучший результат показали прямые, бьющие в боль промопосты: "Устали работать за еду? 5 техник переговоров, которые помогут вам продавать свои услуги дорого" или "Клиент говорит 'дорого'? Значит, вы не донесли ценность. Научим, как".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Аудитория фрилансеров отлично реагирует на рекламу, которая говорит с ними на одном языке и решает их насущные финансовые проблемы. Прямые, честные и немного провокационные офферы работают лучше, чем общие обещания "успешного успеха".

Made on
Tilda