кейс: Личные финансы.

Привлек 260 регистраций по 570 ₽ на вебинар "Как вести семейный бюджет, чтобы деньги оставались". Выручка составила 440 000 ₽.

  • Бюджет: 148 000 ₽
  • Выручка: 440 000 ₽
  • Окупаемость ~197%
ЗАДАЧА
Финансовый консультант хотел автоматизировать поток клиентов на свой курс. Задача — привлечь на вебинар семейные пары через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на аудиторию с конкретными семейными целями и проблемами.

Семантика: Использовал запросы "как накопить на квартиру", "семейный бюджет таблица", "финансовые споры в семье", "как научить ребенка копить".

Креативы: Лучше всего сработали баннеры, бьющие в общие семейные "боли": "Опять не хватило до зарплаты? Проблема не в доходе, а в планировании" или "Как копить на отпуск, не ущемляя себя. Простая система для семьи".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Продвигая курсы по семейным финансам, важно говорить не об абстрактных инвестициях, а о решении насущных бытовых проблем и достижении общих целей. Реклама должна быть максимально приземленной и понятной обоим партнерам.
Made on
Tilda