Привлек 150 регистраций по 500 ₽ на курс "Безопасный фитнес для будущих мам". Выручка составила 225 000 ₽.
Бюджет: 75 000 ₽
Выручка: 225 000 ₽
Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Студия женского здоровья запускала онлайн-курс для беременных. Главная задача — вызвать доверие и донести безопасность методики через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал основной упор на авторитетность и экспертность.
Аудитории: Нацелился на подписчиц сообществ для беременных, пабликов конкретных роддомов и женских консультаций.
Креативы: Лучше всего сработали промопосты, написанные от лица спикера — врача ЛФК и акушерского реабилитолога. В тексте подробно разбирался один из мифов о спорте во время беременности, что сразу демонстрировало экспертизу. Визуал — спокойное фото спикера в медицинской форме.
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нишах, связанных со здоровьем беременных, реклама должна в первую очередь продавать безопасность и экспертность. Личный бренд врача или реабилитолога является ключевым активом, вызывающим доверие и снимающим страхи аудитории.