Привлек 300 регистраций по 330 ₽ на бесплатный марафон "5 дней тишины". Выручка с продаж подписки на приложение составила 247 000 ₽.
Бюджет: 99 000 ₽
Выручка: 247 000 ₽
Окупаемость ~150%
ЗАДАЧА
Создатели приложения для медитаций хотели увеличить базу пользователей. Задача — привлечь на бесплатный марафон целевую аудиторию через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на аудиторию, страдающую от информационного перегруза.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по психологии, выгоранию, продуктивности, а также на жителей мегаполисов с интересами "бизнес" и "IT".
Креативы: Мы отказались от визуального ряда в пользу текста. Лучший результат показал минималистичный креатив: на спокойном однотонном фоне был написан вопрос "В вашей голове слишком шумно? Попробуйте 5 минут тишины". Это сильно выделялось в яркой ленте новостей.
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении продуктов, связанных с тишиной и концентрацией, реклама должна соответствовать продукту. Минималистичный, спокойный креатив работает как фильтр, привлекая именно ту аудиторию, которая ищет спасения от визуального и информационного шума.