кейс: Обучение фотографии.

Привлек 250 регистраций по 480 ₽ на интенсив "Шедевры на твой смартфон". Выручка составила 324 000 ₽.

  • Бюджет: 120 000 ₽
  • Выручка: 170 000 ₽
  • Окупаемость ~170%
ЗАДАЧА
Фотограф-блогер хотел монетизировать свою аудиторию через курс по мобильной фотографии. Задача — набрать первую группу, используя РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сосредоточился на практической пользе курса для широкой аудитории.

Семантика: Использовал запросы "как красиво фотографировать на телефон", "обработка фото на айфон", "секреты инстаграм фото".

Креативы: Отлично сработали баннеры в формате "до/после", где слева было обычное фото, а справа — то же фото после обработки по техникам из курса. Заголовок был нацелен на результат: "Преврати свой телефон в профессиональную камеру".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Аудитория курсов по мобильной фотографии хочет получить быстрый и наглядный результат. Визуальная демонстрация преображения "скучного" кадра в "сочный" — самый эффективный способ привлечь внимание и доказать ценность продукта.
Made on
Tilda