Привлек 260 регистраций по 380 ₽ на открытый мастер-класс "Рисуем цели: как достигать желаемого с помощью нейрографики". Выручка составила 265 000 ₽.
Бюджет: 98 800 ₽
Выручка: 265 000 ₽
Окупаемость ~168%
ЗАДАЧА
Психолог-коуч, практикующий нейрографику, хотел набрать группу на свой флагманский курс. Задача — привлечь аудиторию на вводный мастер-класс через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на аудиторию, интересующуюся одновременно психологией и творчеством.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по психологии, саморазвитию, эзотерике, а также на сообщества по арт-терапии и медитативному рисованию.
Креативы: Лучше всего сработали посты, объясняющие суть метода простым языком. Визуал представлял собой timelapse создания нейрографического рисунка. Заголовок был интригующим: "Прорисуй свою проблему. Научный метод работы с подсознанием через линии".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нишах на стыке науки и эзотерики (как нейрографика) важно соблюдать баланс. Упор на "научность" и "работу с подсознанием" вызывает больше доверия, чем обещания "исполнения желаний", и привлекает более качественную аудиторию.