кейс: Обучение музыке.

Привлек 200 регистраций по 450 ₽ на пробный онлайн-урок по вокалу. Выручка с продаж абонементов составила 252 000 ₽.

  • Бюджет: 90 000 ₽
  • Выручка: 252 000 ₽
  • Окупаемость ~180%
ЗАДАЧА
Школа вокала хотела увеличить поток учеников на онлайн-занятия. Задача — привлечь заявки на пробный урок через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сосредоточился на снятии главного страха аудитории — "у меня нет слуха и голоса".

Семантика: Использовал запросы "как научиться петь с нуля", "уроки вокала для начинающих", "поставить голос для пения".

Креативы: Отлично сработали баннеры с заголовками, работающими с убеждениями: "Слух есть у каждого. Мы научим им пользоваться" или "Запой в караоке так, чтобы все аплодировали. Реально за 2 месяца"

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов, связанных с врожденными способностями (голос, слух, рисование), первоочередная задача рекламы — снять у человека ограничивающие убеждения и доказать, что научиться может каждый.
Made on
Tilda