кейс: Хобби, DIY, малый бизнес.

Привлек 320 регистраций по 300 ₽ на мастер-класс "Твоя первая свеча: от воска до фитиля". Выручка составила 220 000 ₽.

  • Бюджет: 96 000 ₽
  • Выручка: 220 000 ₽
  • Окупаемость ~130%
ЗАДАЧА
Магазин товаров для свечеварения запустил онлайн-школу. Задача — привлечь на вводный мастер-класс как можно больше людей через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я разделил аудиторию на два потока: "для себя" и "для заработка".

Аудитории: Первый сегмент — подписчики пабликов про уют, декор, хюгге, handmade. Второй — подписчики сообществ про бизнес-идеи, работу на дому, заработок для мам.

Креативы: Для первого сегмента лучше работали эстетичные видео с процессом заливки воска. Для второго — креативы с инфографикой, где был показан расчет себестоимости свечи и потенциальной прибыли.

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Даже в хобби-нише есть аудитория, нацеленная на монетизацию. Сегментация по мотивации ("для души" vs "для денег") и создание разных креативов для каждого сегмента позволяют значительно увеличить общий охват и эффективность рекламы.

Made on
Tilda