кейс: Обучение рисованию.

Привлекла 357 регистраций по 280 ₽ на бесплатный марафон "Магия акварели". Выручка с продаж основного курса составила 240 000 ₽.

  • Бюджет: 100 000 ₽
  • Выручка: 240 000 ₽
  • Окупаемость ~140%
ЗАДАЧА
Художественная онлайн-школа хотела увеличить количество учеников на своем базовом курсе по акварели. Задача — провести массовый лид-магнит (марафон), получив регистрации не дороже 300 ₽ через таргет ВКонтакте.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделала ставку на визуальную привлекательность и низкий порог входа.

Аудитории: Таргетировалась на широкие творческие интересы: "рисование", "иллюстрация", "дизайн", а также на подписчиков пабликов с красивыми картинками и арт-сообществ.

Креативы: Наибольший отклик получили видео, где художник рисовал простой, но эффектный сюжет (например, звездное небо или цветок) за 1 минуту. Оффер был простым: "Нарисуй свою первую картину акварелью уже на этом марафоне, даже если никогда не держала кисть в руках".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В обучении рисованию ключевую роль играет снятие страха "у меня не получится". Показывая в рекламе простой и красивый результат, доступный для новичка, мы эффективно вовлекаем аудиторию в воронку.
Made on
Tilda