Привлек 166 регистраций по 900 ₽ на открытый урок "Профессия Аналитик данных: старт в 2025 году". Выручка составила 480 000 ₽.
Бюджет: 150 000 ₽
Выручка: 480 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
EdTech-платформа хотела увеличить набор на факультет аналитики данных. Задача — привлечь качественный трафик на вебинар через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал ставку на аудиторию с аналитическим складом ума из смежных профессий.
Семантика: Использовал запросы не только "курсы аналитик данных", но и "профессия маркетолог-аналитик", "финансовый аналитик обучение", "как работать с sql".
Креативы: В рекламе делали упор на востребованность профессии и высокий доход. Лучший CTR показал баннер с заголовком: "Компаниям нужны не догадки, а данные. Станьте тем, кто превращает цифры в прибыль".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении сложных IT-профессий эффективно работает таргетинг на смежные специальности. Люди охотнее переучиваются на аналитика из финансиста или маркетолога, чем с нуля.