кейс: Обучение IT-профессиям.

Привлек 187 регистраций по 802 ₽ на вебинар "Как войти в IT через профессию тестировщика" и помог продать курсов на 495 000 ₽.

  • Бюджет: 150 000 ₽
  • Выручка: 495 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
IT-академия запускала новое направление — "QA Engineer". Задача была в том, чтобы протестировать спрос и набрать первый поток, удерживая окупаемость выше 200%. Канал — РСЯ.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал ставку на людей, которые хотят сменить профессию.

Семантика: Использовал запросы "сменить профессию", "войти в айти с нуля", "самые востребованные it профессии".

Креативы: В объявлениях делался упор на низкий порог входа в профессию по сравнению с программированием. Отлично сработал заголовок: "IT-профессия без сложного кода. Зарплата от 70 000 ₽ уже через 4 месяца".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов по "входу в IT" важно снимать главный страх аудитории — "это слишком сложно для меня". Позиционирование профессии как доступной и понятной для гуманитариев позволяет значительно расширить воронку.
Made on
Tilda