кейс: Soft skills, менеджмент, продуктивность.

Привлек 320 регистраций по 1100 ₽ на курс "Тайм-менеджмент для лидера: как успевать все и не выгорать". Выручка составила 1 126 000 ₽.

  • Бюджет: 352 000 ₽
  • Выручка: 1 126 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Бизнес-школа запускала курс для руководителей. Задача — помочь им эффективно управлять своим временем и временем команды через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не "списки дел", а "контроль" и "свободу".

Семантика: Использовал запросы "тайм-менеджмент для руководителей", "управление временем команды", "продуктивность лидера", "делегирование", "успевать все".

Креативы: Лучший оффер: "У вас 24 часа в сутках, а задач на 48? Узнайте, как делегировать, расставлять приоритеты, работать в потоке и управлять своим временем так, чтобы оставалось и на работу, и на личную жизнь".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для руководителей время — это самый ценный ресурс. Реклама, которая обещает помочь "успевать все" и "не выгорать", очень привлекательна, так как решает их главную боль — хроническую нехватку времени.
Made on
Tilda