кейс: Soft skills, саморазвитие.

Привлек 480 регистраций по 700 ₽ на курс "Оратор с нуля: как побороть страх и научиться говорить убедительно". Выручка составила 1 075 000 ₽.

  • Бюджет: 336 000 ₽
  • Выручка: 1 075 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Школа речи запускала базовый курс для широкой аудитории. Задача — привлечь людей, которые боятся выступать, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на преодоление страха и практические техники.

Семантика: Использовал широкие запросы "ораторское искусство", "как побороть страх сцены", "публичные выступления", "как говорить уверенно", "техника речи".

Креативы: Лучший оффер: "Страх выступления — это нормально. Ненормально — позволять ему мешать вашей карьере и жизни. Пошаговый курс для тех, кто хочет раз и навсегда разобраться со страхом и научиться доносить свои мысли".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов по публичным выступлениям для новичков первоочередная задача — это работа со страхом. Реклама, которая признает и нормализует этот страх, а затем предлагает конкретный план по его преодолению, вызывает максимальное доверие.
Made on
Tilda