кейс: Обучение SMM-профессиям.

Привлек 285 регистраций по 526 ₽ на вебинар "Как стать SMM-менеджером и зарабатывать от 60 000 ₽" и помог школе продать курсов на 450 000 ₽.

  • Бюджет: 150 000 ₽
  • Выручка: 450 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа маркетинга хотела усилить свои позиции на рынке SMM-образования. Задача была — обеспечить стабильный поток регистраций на ежемесячный открытый вебинар, удерживая CPL в пределах 550 ₽, работая через таргет ВКонтакте
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сосредоточился на аудитории, которая ищет возможность перейти на удаленку.

Аудитории: Лучше всего себя показал таргетинг по ключевым фразам "удаленная работа", "работа для мам в декрете", "как найти работу онлайн". Также хорошо сработали подписчики пабликов по фрилансу.

Креативы: Вместо стандартных фото ноутбуков я использовал "живые" видео-отзывы выпускников, которые делились своими результатами. Это вызвало максимальное доверие и снизило стоимость регистрации.

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише обучения популярным профессиям социальное доказательство — ключевой фактор успеха. Живые истории и отзывы реальных людей работают значительно лучше, чем абстрактные обещания, и позволяют выделиться среди конкурентов.
Made on
Tilda